Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.4 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов

Жители Петербурга могут выбрать понравившийся арт-объект, который увидели на Международном фестивале цветов.

Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb

17 августа в новом парке между музеем «Россия – Моя история» и хоккейной СКА Ареной состоялось открытие Международного фестиваля цветов. Событие проводится с 2017 года, в нынешнем году мероприятие посвящено Году семьи и самому городу: достижениям, истории и архитектуре. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb

В создании цветочных композиций приняли участие лучшие флористы России, Туркмении, Грузии, Армении, Беларуси. 17 августа прошел Парад цветов, где команда представила свою композицию на мобильной платформе. Шествие прошло по аллеям парка в сопровождении духoвых оркестров и уличных театров.

Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb
Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb

Сейчас увидеть платформы, с которых стекают цветы, может любой желающий. Все экспонаты по-прежнему сохраняют свою свежесть и цвет. Особые композиции сложены таким образом, что у зрителя возникает впечатление, будто объекты брызжут цветами, как водопад брызжет водой.

Петербуржцы могут проголосовать за лучший арт-объект на фестивале цветов
Фото: Gazeta.SPb

18 августа – второй день фестиваля. В парке продолжается выставка цветочных арт-объектов в формате фотозон. Посетить праздник и походить между грандиозными благoyхающими объектами можно с 11:00 до 21:00.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ