Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Эксперты Авито Работы разработали бесплатный курс для HR-специалистов

Курс создан Авито Работой совместно с Яндекс Практикумом и направлен на рекрутеров, занимающихся массовым подбором кадров.

Программа подойдет для опытных работников сферы HR, которые сегодня находятся в непростом положении. Дефицит кадров значительно влияет на массовый подбор и найм специалистов в целом.

В стране сложился рекордно низкий уровень безработицы – 2,4% (данные Росстата). Чтобы привлечь кадры, необходимо искать все больше различных решений, использовать комплекс мер, учиться оптимизировать процессы и использовать современные технологии.

В этом помогает постоянное развитие и обучение, получение новых профессиональных компетенций и знаний. Сегодня для сферы HR характерным является стремление специалистов получать дополнительное образование, проходить курсы и тренинги.   

Эту тенденцию подтверждает недавнее исследование аналитиков Авито Работы. Они выявили, что более половины рекрутеров (54%) ежегодно проходят дополнительные курсы, чтобы держать руку на пульсе и изучать новые инструменты поиска.

Сервис по поиску работы и сотрудников решил откликнуться на данную потребность и разработать бесплатный курс «Массовый подбор: современные практики и инструменты». Спикерами программы станут практикующие HR-специалисты — руководители по подбору крупных компаний, — а также эксперты Авито Работы.

Старт запланирован на 15 ноября 2024 года. Участникам нужно зарегистрироваться на сайте.

В теоретическом блоке предусмотрено изучение актуальных методик подбора и структурирования информации, а также нетворкинг, который играет свою роль в адаптации к современным реалиям.

«Участники смогут поделиться своим опытом с коллегами, обсудят лучшие рыночные практики и в целом получат поддержку единомышленников», — подчеркнула Анна Осьмак, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Работы.

Практический блок направлен на проработку навыков поиска и генерирование новых идей. Количество мест в практическом треке курса ограничено — для участия в нем специалистам необходимо пройти входное тестирование на этапе регистрации.

«Мы верим, что благодаря курсу HR-специалистам будет легче адаптироваться к вызовам рынка, повысить свои компетенции и эффективность массового подбора в компаниях», заключила Галина Лебедова, руководитель b2b-направления в Яндекс Практикуме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ