Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
4.5 C
Санкт-Петербург

В Авито Услугах рассказали, как продвигать услуги по строительству и ремонту

Согласно последним исследованиям, проведенным специалистами Авито Услуг, спрос на услуги в сфере ремонта и строительства в третьем квартале 2024 года увеличился на 25%. Сотрудники Авито Услуг и агентства ORO выяснили, что 41% ремонтников и 37% строителей пользуются онлайн-инструментами для продвижения. Команда платформы собрала советы по использованию онлайн-инструментов.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это создание профиля. Важный элемент — фотографии работ. Снимки должны быть качественные и показывать процесс и результат работы («до» и «после»). Портфолио потребует обновления, необходимо будет добавлять новые проекты. Когда количество работ увеличится, уместно будет выделить типы услуг. Также стоит делиться кейсами с этапами выполнения работ.

Рейтинг и отзывы — тоже важные факторы. Пользователи часто оставляют отзывы о выполненных работах, и это может быть как положительным, так и отрицательным опытом. Важно реагировать на отзывы, отвечать на комментарии, просить довольных пользователей о рекомендациях.

Доверие повышается, когда у мастера есть сертификаты и лицензии, их тоже надо демонстрировать.   Ведение блога и создание контента хороший способ показать свои знания и умения. Это можно сделать, делясь советами по ремонту, обзорами по новым технологиям, материалам и инструментам. Не стоит забывать об акциях и специальных предложениях, скидках для новых клиентов.  

Современные пользователи ценят время, поэтому в среднем ответ на запрос должен поступать в течение 15 минут. Освоение онлайн-инструментов помогает бизнесу. Специалисты Авито и мастера продолжат обсуждать эту тему на конференции, посвященной строительству и ремонту, которая состоится 26 ноября (в том числе, в формате онлайн).

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ