28% россиян готовы взять кредит на приобретение подарков к праздникам

Такие данные привел директор департамента маркетинга «Хоум кредит энд Финанс Банка» Игорь Пржеровскин по итогам опроса, проведенного банком в феврале 2008г. среди 1200 клиентов банка в возрасте от 20 лет и старше.

 По его словам, 47% опрошенных предпочитают брать в кредит наличные деньги, 32% — кредитные карты и 18% — могут взять pos-кредит. Средняя сумма кредита, необходимого для приобретения праздничных подарков, согласно данным опроса, составляет 16 тыс. 54 руб, сообщает РБК.

Отметим, что накануне новогодних праздников банк провел такое же исследование среди 1200 жителей крупных городов и выяснилось, что  треть россиян собиралась купить новогодние подарки в кредит.

Как сообщала ранее ГАЗЕТА.СПб., как правило, в списке наиболее популярных подарков «под елку» оказываются косметика и парфюмерия, одежда, обувь. Причем,  мужчины чаще всего дарят электронику и бытовую технику, а женщины отдают предпочтение парфюмерии.

Тогда, по словам Игоря Пржеровски, каждый пятый покупатель, из опрошенных представителями банка, предполагал потратить на новогодние подарки больше 15 тысяч рублей. Сумму от 5 до 10 тысяч рублей готовы выложить 21 процент респондентов, 3-5 тысяч рублей – 24 процента, 1-3 тысячи рублей – 27 процентов. Не пугала заемщиков и  перспектива выплат процентов по кредитам.

Напомним, что по статистическим данным, с ноября 2006 года по сегодняшний день число выданных кредитов населению в объеме выросло на 50%. Понятно, что основная доля приходится на крупные ипотечные кредиты, но растет число и потребительских и «карточных» кредитов. По результатам опроса фонда «Общественное мнение» каждая четвертая семья готова делать крупные покупки в кредит, сообщала ранее «Реклама Шанс».

Покупкам «в кредит» способствуют и сами магазины — сравнительная распространенность подобной услуги мало кого оставляет равнодушным. Тем более, что приобрести «в долг» сегодня можно  практически все.
  
Накануне праздников, банки, в целях привлечения клиентов, проводят различные pr — акции и делают «выгодные» предложения. Как правило, банки всячески стараются  удержать попавшего  к ним в «сети» потенциального клиента. Для этого банки  проводят так называемые акции доверия — высылают будущим клиентам по почте кредитные карты. Именно эти карты и являются, в дальнейшем причиной многочисленных конфликтов и, даже, судебных разбирательств.
 
Банки делают все возможное, чтобы заманить к себе клиента, и наградить его кредитом. В ход идут маркетинговые ходы и рекламные акции. Кредитные карты обещают без оплаты за первый год обслуживания и заемщикам выдают подарки. К счету в банке предлагают банковскую карту с овердрафтом, то есть вкладчик может тратить больше, чем имеет на счете. Кредитные карты играют в лотереи, и клиенту достается солидный приз.

Интересно, что согласно опросам, чаще всего кредиты берут молодые мужчины, наверное для того, чтобы купить более дорогой товар.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее