Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Россияне в 2025 году готовы увеличить расходы на отпуск

В 2024 году 36% россиян потратили на отпуск менее 50 тыс. рублей на человека. В 2025-м российские туристы уже готовы заложить на отдых больше средств. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на данные сервиса Купибилет.

Россияне в 2025 году готовы увеличить расходы на отпускФото: pxhere

По результатам опроса, еще 34% сограждан уложились в сумму от 50 до 100 тыс рублей, от 100 до 300 тыс рублей потратили 13% респондентов, а 17% позволили себе отпуск стоимостью на одного человека от 300 до 500 тыс рублей.

В новом году ожидания от отдыха у россиян выросли: доля желающих уложиться в сумму до 50 тыс рублей незначительно выросла и составила 39%, количество желающих уехать в отпуск в диапазоне от 50 до 100 тысяч не изменилась, при этом отмечается рост числа россиян, которые готовы отдать за качественных отдых от 100 000 до 300 000 рублей, теперь их 27%.

«Данные о расходах на отдых в 2024 и планы на 2025 год показывают, что россияне готовы тратить больше на путешествия, особенно на премиальный отдых или на эксклюзивные направления. В 2024 году спрос распределялся относительно равномерно между разными ценовыми категориями, от бюджетных до дорогих. Однако в планах на 2025 год заметно вырос интерес к более дорогим вариантам отдыха. Это говорит о том, что люди стали больше ценить качество и комфорт», — прокомментировали полученные данные представители сервиса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ