Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Каждый второй петербуржец хочет, чтобы его дети поступили в университет после колледжа

В Петербурге 50% родителей выпускников колледжей ожидают, что их дети продолжат образование в вузе.

Каждый второй петербуржец хочет, чтобы его дети поступили в университет после колледжа
Фото: pixabay

Выбор колледжа

При выборе колледжа для своих детей, родители будущих выпускников 9-х классов в первую очередь ориентируются на интересы и способности ребенка (33%). На втором месте – востребованность профессии на рынке труда и уровень заработной платы (20%). Качество обучения и преподавательский состав важны для 11% родителей, а 9% учитывают отзывы об учебном заведении и его расположение, говорится в исследовании сервиса SuperJob.

Менее значимыми факторами являются: рейтинг колледжа (8%), количество бюджетных мест и стоимость обучения (5%), возможность дальнейшего поступления в вуз (6%), проходные баллы прошлых лет (5%), программа обучения (4%), наличие общежития (4%), а также материально-техническая база, размер стипендии, дистанционное обучение и сотрудничество с предприятиями. Интересно, что матери чаще обращают внимание на пожелания ребенка, отзывы и расположение колледжа, в то время как отцы – на востребованность профессии и зарплату, а также на преподавательский состав.

Планы на будущее

Среди родителей выпускников колледжей 2025 года, половина (50%) рассчитывают на продолжение образования своих детей в университете. 33% планируют, что их дети будут поступать на дневное отделение вуза, а 17% – на вечернее или заочное, совмещая учёбу с работой. Остальные 21% родителей ожидают, что их дети после окончания колледжа сразу начнут работать, не планируя дальнейшего обучения.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ