Четверг, 5 июня 2025
$78.5 €89.31 ¥10.87
17.3 C
Санкт-Петербург

Немецкий бренд одежды проведет распродажу на Авито в поддержку осознанного потребления

Немецкий производитель одежды Marc O’Polo проведет распродажу в формате «sample sale» на платформе Авито, где будет представлена подборка из 170 моделей для мужчин и женщин. Представители Авито сообщили, что половина прибыли от реализации этих товаров будет перечислено в благотворительную организацию «Второе дыхание». Данный фонд активно занимается популяризацией ответственного отношения к ресурсам и переработкой текстильной продукции.

Марианна Румянцева, возглавляющая российское представительство Marc O’Polo отметила, что «sample sale» позволяет не просто утилизировать вещи, но и продлить их срок службы, находя для них новых владельцев.

Авито отмечает, что сервис привлекает не только ценителей редких и старинных вещей, но и тех, кто придерживается принципов разумного потребления. Каждый день на сайте обретают новых хозяев порядка 100 тысяч предметов гардероба, обуви и аксессуаров. В 2024 году доля продаж женской одежды на вторичном рынке составила 62%, что свидетельствует о возрастающей популярности ресейла.

Никита Захаров, курирующий направление моды в Авито, отметил, что платформа активно способствует развитию культуры осознанного потребления.

Благотворительная организация «Второе дыхание» занимается установкой специальных контейнеров для сбора ненужных текстильных изделий, а также перерабатывает сотни тонн тканей ежегодно. Согласно информации от «Российского экологического оператора», в стране каждый год образуется приблизительно 2,3 миллиона тонн текстильных отходов, что составляет 5% от общего объема бытовых отходов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ