Понедельник, 27 октября 2025
$80.97 €94.08 ¥11.31
8.4 C
Санкт-Петербург

Петербург вложит 37 млн рублей в рекламу для туристов

Санкт-Петербург планирует инвестировать 37 миллионов рублей в продвижение города как «ведущей туристической дестинации». Соответствующий тендер объявило Городское туристско-информационное бюро Северной столицы, разместив его на портале госзакупок.

Основная цель кампании – повысить узнаваемость официального туристического портала Петербурга и проинформировать аудиторию о возможностях для путешественников. В рамках проекта планируется рассказывать о достопримечательностях, экологическом и пляжном туризме, а также о популярных маршрутах по городу.

Исполнителю предстоит разработать интерактивный раздел, подготовить два рекламных баннера и две статьи. Также необходимо подготовить фотографии и интерактивные материалы, используя «вовлекающие механики».

Основными площадками для размещения рекламы станут сервисы «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Расписания». Ожидается, что реклама наберет не меньше 35,3 миллиона показов с охватом 5,1 миллиона пользователей в «Яндекс.Путешествиях» и 33,6 миллиона показов с охватом 10,8 миллиона человек в «Яндекс.Расписаниях».

Отметим, что ранее бюро уже объявляло аналогичный тендер для продвижения туристического потенциала Петербурга в Москве. В рамках этого проекта подрядчик должен будет организовать мобильный информационный павильон, который проработает в столице с 1 июля по 30 октября 2024 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Образовательная инициатива «Строительные классы» от петербургского девелопера «Главстрой Санкт-Петербург» включена в число семи лучших проектов международной премии InterComm 2025. Важно отметить, что компания из Северной столицы стала единственным региональным номинантом в этой категории, остальные шесть позиций заняли федеральные игроки.Программа, реализуемая в школе № 142 жилого комплекса «Северная долина», была разработана в партнерстве с Центром опережающей профессиональной подготовки города, администрацией учебного заведения и девелопером. Проект направлен на раннее профессиональное ориентирование школьников в строительной отрасли.Образовательный формат сочетает теоретические модули, подготовленные совместно с Колледжем Метростроя, СПбГАСУ и Академией цифровых технологий, с практическими занятиями и участием в отраслевых соревнованиях. Уже через год после старта проекта в 2024 году его воспитанники добились успеха на региональном чемпионате «Профессионалы» в компетенциях «Малярно-декоративные работы» и «Облицовка плиткой»...
В Санкт-Петербурге подвели итоги сезона-2025 гребного клуба «Причал’Ю», расположенного в экорайоне «Юнтолово», — совместного проекта «Главстрой Санкт-Петербург» и АНО «Центр поддержки и развития водных видов спорта». За прошедший сезон клуб посетили более 1500 человек, а заключительным событием стала четвертая «Юнтоловская регата», собравшая спортсменов из Москвы, Подмосковья, Пскова, Твери, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Особенностью этого года стало значительное увеличение дистанции — маршрут протянулся на 10 км через Юнтоловский заказник до акватории Лахтинского разлива, с дополнительной дистанцией 20 км для опытных участников.В соревнованиях участвовали различные плавсредства включая драконы, сапборды, байдарки, каяки, академические лодки и самодельный катамаран. Абсолютными победителями стали экипажи Алексея Мещерякова и Евгения Аверьянова на дистанции 10 км, а также Ирины Умницыной, Сергея Чумаченко и Владимира Левченко на 20 км.Сезон запомнился...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ