Воскресенье, 1 июня 2025
$78.62 €89.25 ¥10.89
11.1 C
Санкт-Петербург

Петербург вложит 37 млн рублей в рекламу для туристов

Санкт-Петербург планирует инвестировать 37 миллионов рублей в продвижение города как «ведущей туристической дестинации». Соответствующий тендер объявило Городское туристско-информационное бюро Северной столицы, разместив его на портале госзакупок.

Основная цель кампании – повысить узнаваемость официального туристического портала Петербурга и проинформировать аудиторию о возможностях для путешественников. В рамках проекта планируется рассказывать о достопримечательностях, экологическом и пляжном туризме, а также о популярных маршрутах по городу.

Исполнителю предстоит разработать интерактивный раздел, подготовить два рекламных баннера и две статьи. Также необходимо подготовить фотографии и интерактивные материалы, используя «вовлекающие механики».

Основными площадками для размещения рекламы станут сервисы «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Расписания». Ожидается, что реклама наберет не меньше 35,3 миллиона показов с охватом 5,1 миллиона пользователей в «Яндекс.Путешествиях» и 33,6 миллиона показов с охватом 10,8 миллиона человек в «Яндекс.Расписаниях».

Отметим, что ранее бюро уже объявляло аналогичный тендер для продвижения туристического потенциала Петербурга в Москве. В рамках этого проекта подрядчик должен будет организовать мобильный информационный павильон, который проработает в столице с 1 июля по 30 октября 2024 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ