Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Автобусный вокзал в Петербурге выполнил свыше 8 тысяч рейсов в 2025 году

Санкт-Петербургский автовокзал, с начала 2024 года находящийся под управлением СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта», за первый квартал 2025 года выполнил 8150 рейсов по 86 направлениям, перевезя свыше 157 тысяч пассажиров, рассказал председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Автовокзал является крупным транспортным узлом, связывающим город с регионами России и ближним зарубежьем. Ежедневно отсюда отправляются до 100 автобусов в различных направлениях, пишет пресс-служба Комитета по транспорту Северной столицы.

По словам Валентина Енокаева, в целом, за 2024 год было совершено 34 441 рейс, обслужив 869 000 пассажиров.

Маршрутная сеть автовокзала охватывает обширную территорию. Международные рейсы осуществляются в Беларусь, Эстонию и Латвию. Внутрироссийские маршруты связывают Санкт-Петербург с Ленинградской, Новгородской, Псковской областями, Карелией, Ставропольским и Краснодарским краями, а также Московской, Ярославской, Смоленской, Вологодской, Волгоградской и Брянской областями.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ