Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
1.7 C
Санкт-Петербург

С начала НМТО в Петербурге построили 450 новых остановок

С 2021 года в Санкт-Петербург обновили автобусный парк, расширили маршрутную сеть и повысили качество обслуживания пассажиров.

В рамках деловой программы XX юбилейного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев выступил с докладом, посвященным результатам реформы общественного транспорта и роли госзакупок в организации перевозок.

По его словам, с момента внедрения Новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в 2021 году город достиг заметных результатов в развитии транспортной системы. Переход на контрактную систему перевозок способствовал обновлению подвижного состава и созданию безопасной, а также комфортной среды для пассажиров.

За данный период было закуплено свыше 2,8 тысячи новых автобусов на газомоторном топливе, оборудованных системами климат-контроля, видеонаблюдения и ГЛОНАСС. Также было добавлено 93 новых маршрута, а общая протяженность сети увеличилась на 800 километров. Параллельно было построено 450 новых остановок, 5 отстойно-разворотных площадок и 6 модульных диспетчерских станций, отметил Енокаев.

Также на всех маршрутах сохранены льготные билеты для студентов, пенсионеров, инвалидов и других категорий граждан. Кроме того, введение системы штрафов для перевозчиков за нарушения позволило повысить качество обслуживания.

Говоря о планах на ближайшие годы, председатель Комитета по транспорту сообщил о запуске четырех новых маршрутов для улучшения транспортной доступности новых жилых районов, корректировке маршрутной сети в связи с открытием станций метро «Казаковская» и «Путиловская», а также о синхронизации работы наземного транспорта с графиком движения электропоездов. Еще одной важной задачей станет перевод СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» на контрактную основу.

Напомним, ранее вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков отметил, что внедрение новой системы организации пассажирских перевозок способствовало повышению уровня безопасности и комфорта в транспортной сфере.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ