На улицах курорта начали обустраивать специальные зоны для электросамокатов — островки, не мешающие пешеходам. Один такой «островок» вмещает до 10 самокатов, экономя место, которое обычно занимает один автомобиль.
Инициатива напоминает подход Петербурга, где уже несколько лет регулируют кикшеринг. В обоих городах, похоже, пришли к выводу: самокаты стали частью транспортной системы, и вместо запретов удобнее создать для них инфраструктуру.
Одна из задач — организовать парковки, которые не мешают ни потоку пеших граждан, ни автомобилистам.
Эксперимент курорта может оказаться удачным: если система приживётся, её, не исключено, внедрят и в других городах. В Петербурге, где кикшеринг становится транспортом последней мили, власти много внимания уделяют организации работы сервисов. Те, в свою очередь, идут на соглашения о некоторых ограничениях, но не перестают напоминать: нужна инфраструктура.