«Думаю, я бы солгал, назвав себя таким уж патриотом. При этом, конечно, с уважением отношусь к этому клубу и рад, что являюсь его частью. Очень благодарен болельщикам «Арсенала», которые меня любят.
Эмблему клуба могу поцеловать хоть в следующем матче. Только я никогда в жизни не целовал ни одной эмблемы ни одного клуба. Лишь один раз показал на флаг сборной России – после того как мы выиграли у сборной Голландии на Евро.
Не целовать эмблему — это принцип? Не считаю, что таким способом можно что-то доказать. Прекрасно помню один пример, когда в «Зените» Виталий Леонтьевич Мутко говорил нам: «Вот у нас один игрок целует эмблему клуба. Такими, ребятишки, я хочу видеть и вас!» А следующей зимой этот игрок «свинтил» в киевское «Динамо». Вот и всё», – приводит слова Аршавина «Спорт-Экспресс».
«В прошлом году был случай. Бендтнер что-то сказал или не так перевели. В итоге ему пришлось извиняться при всей команде — по моему мнению, ни за что. И никто у него этого не требовал.
С другой стороны, меня часто переводят не так. Если я разговариваю с английской прессой, у меня здесь нет проблем. Но когда я говорю что-то в России, какое-то специальное агентство это хватает, переводит и сюда эти цитаты продаёт. И в процессе этого перевода слова интерпретируются так, как им нужно. Мне это неприятно. Люди могут подумать, что я сказал то, чего на самом деле не говорил. А оправдываться мне неохота.
Но чтобы после перевода моих слов, даже искаженного, кто-то высказывал недовольство — такого не было. Единственный случай, когда доктор был сильно расстроен, потому что с ним у меня действительно хорошие отношения.
Когда я однажды в интервью высказался по поводу большого количества травм в «Арсенале», доктор команды очень обиделся. Дело в том, что при переводе одного из моих интервью на английский весь удар пришёлся как раз на него. При том что как раз с врачом у меня нормальные отношения. О том, что надо что-то делать в целом, я говорил всем людям в «Арсенале», которые заведуют медициной.
Пресс-служба в «Арсенале» работает на «пятёрку». Игроки здесь вообще отгорожены от несанкционированных контактов с журналистами. И защищены на сто процентов. Когда клуб даёт согласие на интервью, пресс-служба клуба «ведёт» их до окончательного появления в печати. Если интервью даётся в Англии, шансы на то, что оно доставит потом футболисту проблемы, сведены к нулю», — говорит Аршавин.
«Больше всего в «Арсенале» меня удивляет еда в ресторане отеля перед игрой. Она, на мой взгляд, скудная, выбора вообще нет. Никогда, допустим, не бывает закусок. Меня это удивило. В «Зените» у нас всегда столы ломились. В «Арсенале» же на завтрак можно сок, а на обед — уже нельзя. Кроме воды, на базе в это время вообще ничего нет.
Ещё — то, что в медицинской комнате нельзя читать газету, а журнал — можно. Почему — не понимаю. Есть и другие мелочи. Скажем, то, что доктор приходит только в понедельник, вторник и пятницу, а не все дни находится с командой. Вроде у него вторая работа есть. Говорят, что так обстоит дело во многих клубах.
Ещё удивило, что мне полгода не могли привезти тёплую тренировочную кофту размера «М». Были только «L». Спрашиваю: «Почему?» — «А мы «М» никогда не заказывали». В «Зените» это было бы на следующий день», — сказал футболист «Спорт-Экспрессу» .
КСТАТИ: Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер выразил недовольство поведением Андрея Аршавина, который недавно заявил, что переход в «Барселону» стал бы венцом его карьеры.
«Я очень разочарован, потому что в Англии он говорит иначе. Он хочет продлить контракт с нашим клубом, так что сложно объяснить, почему в России столько шума по этому поводу.
Аршавин, кажется, всем доволен в «Арсенале», поэтому за объяснениями лучше обратиться к нему самому. Для нас, конечно же, это неприемлемо. Если ты играешь в «Арсенале», значит, ты игрок «Арсенала».
Я настороженно отношусь к словам, которые доходят до клуба переведёнными с другого языка. Иногда эти заявления переводятся при помощи агентов, желающих совершить очередной трансфер», — цитирует Венгера Чeмпионат.ру со ссылкой на Guardian.