Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, преступников уже давным давно “встретили”, осудили, те успели отсидеть, а бдительный экс-страж порядка до сих пор из квартиры не уходит. И теперь уверен, что имеет на нее вполне законные права.
В своем исковом заявлении 40-летний Андрей Пугин, опираясь на нормы гражданского права, а в частности, на статью федерального закона «О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», отметил, что согласно им гражданин, в течение 15 лет пользующийся чужим имуществом, в конечном итоге приобретает право на него, то есть на квартиру площадью в 92 квадратных метра.
К тому же истец заявил, что с 1993 года находился в засаде в квартире, хозяин которой был похищен и убит «черными риелторами», чтобы выследить преступников.
Однако в суде посчитали иначе. Ленинский районный суд Петербурга в четверг отклонил иск петербургского милиционера, требовавшего признать его право собственности на квартиру, где он «просидел в засаде» 17 лет, передает РИА Новости.
Мотивы такого решения суда станут известны позднее.
Поясним, что развитие сюжета берет свое начало с 1993 года, когда был убит предприниматель Евгений Нейман – собственник той самой квартиры №3 в доме 22 по улице Бронницкой. Он был похищен членами организованной преступной группы, специализировавшейся на рэкете, грабежах и разбоях.
Печальная история питерского бизнесмена описана в приговоре Ленинградского областного суда. Евгений Нейман жил в своей 92-метровой квартире в одиночестве, а затем решил навсегда покинуть родину и поселиться за границей.
Но перед эмиграцией предприниматель совершил поступок, ставший для него роковым – он разместил объявление о сдачу в аренду своей квартиры. На предложение откликнулись Сергей Приданов и Владимир Литвинов, которые сообщили, что хотели бы устроить на Бронницкой офис.
Живым Неймана с тех пор видели только квартиросъемщики, да и то недолго. Около месяца они продержали его в плену в квартире дома на улице Турку. За это время неймановская квартира была продана трижды, после чего в апреле 1993 года бизнесмена вывезли в лес во Всеволожский район, где задушили веревкой и закопали.