Как сообщает Фонтанка.ру, генподрядчик строительства спортивной арены на Крестовском острове холдинговая компания «Трансстрой» не подтверждает информацию некоторых петербургских изданий о повальном демонтаже конструкций, возведенных по первоначальному, но скорректированному в прошлом году, проекту.
«Так как первоначальный проект претерпел некоторые изменения в части устройства чаши стадиона и угла наклона трибун, некоторые ранее смонтированные устройства, в число которых входят и вспомогательные сооружения для монтажа кровли, действительно необходимо демонтировать и переустановить на новое место. Это нужно сделать для выполнения комплекса бетонных работ по основанию стадиона.
Подрядчик работ — «Мостотряд 19″ — в срок до 15 января должен демонтировать 4 вспомогательные конструкции, которые будут использованы в дальнейшем для установки крыши на объекте строительства стадиона. Все работы по демонтажу и переустановке конструкций на стройплощадке сегодня согласованы с заказчиком и выполняются строго в рамках проекта», — отмечают в «Трансстрое».
В компании также отмечают, что стадион на Крестовском уникальное и авторское сооружение, которое строится в условиях меняющихся международных требований к спортивным объектам такого класса.
Как сообщают «Санкт-Петербургские Ведомости», сроки строительства нового стадиона «Зенита» будут пересмотрены. Причина заключается в необходимости перепланировки арены с учётом выигрыша Россией права проведения чемпионата мира 2018 года. Заключение Главгосэкспертизы по перепланировке стадиона на Крестовском острове было получено строительными организациями лишь в декабре прошлого года, то есть на три месяца позже ожидаемого срока.
Перед строителями, которые поторопились с началом работ, встала необходимость демонтажа кровли будущей арены. Как сообщают «Сaнкт-Петербургские Ведомости», рабочие уже сняли более 300 тонн стационарной кровли, ригельные балки и шесть из восьми 45-метровых опор. Их повторное использование в возведении арены исключено.
Поправки Главгосэкспертизы неминуемо приведут к повышению стоимости строительства, которая пересматривалась уже пять раз.