Пользователь ИМХО под ником Kpoxop пишет: «…в магазине купил баночку пива. Распитие её намечалось на вечер пятницы и не предвещало никакой беды. Каково же было моё удивление, когда я вечером пятницы включил новости на первом канале и открыл холодильник…»
Однако сегодня пивоваренная компания «Балтика» сообщила об отмене масштабной рекламной кампании, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Об этом «Лента.ру» заявил старший менеджер по связям с общественностью «Балтики» Дарья Дорофеева.
Рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля. Сейчас в «Балтике» в спешном порядке разрабатывают другой маркетинговый ход. Каким он будет, пока неизвестно, однако в компании уверяют, что правила розыгрыша призов будут другими и, кроме того, изменится сам главный приз.
Тем не менее в «Балтике» заявляют, что уже выпустили на рынок банки и бутылки с рекламными стикерами, на которых написано: «Выиграй поездку в Токио». По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.
Портал «Маркер» отмечает, что рекламной кампанией с возможностью выиграть поездку в Токио «Балтика» хотела отметить выход на рынок этой страны.
Напомним, 11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 8,9, в результате которого возникло цунами, накрывшее ряд городов в стране. По последним данным, от стихии пострадали десятки тысяч человек, без вести пропали и погибли 13 тысяч человек. Кроме того, землетрясение вызвало аварии на АЭС, которые привели к утечкам радиации.
Фото: AFP