Хинштейн: Нургалиев проконтролировал, чтобы МВД скрыло подробности смертельной аварии с участием его жены

ДТП, случившееся 1,5 года назад на Калужском шоссе в Подмосковье, до сих пор остается одной из самых страшных тайн МВД.

Ранее ГАZЕТА.СПб писала, что участниками таинственного ДТП, произошедшего вечером 31 июля 2010 года на 44 км Калужского шоссе в районе Красной Пахры, в результате которого погибли 2 человека, могли быть жена министра внутренних дел России Рашида Нургалиева и ее подруга.

Депутат Александр Хинштейн опубликовал в газете «Московский Комсомолец» статью. Он пишет, что МВД спрятало все материалы проверки в сейфах главного управления собственной безопасности, чтобы скрыть участие Маргариты Нургалиевой в ДТП на Калужском шоссе. Удар был такой силы, что «Жигули» буквально смяло в лепешку. Пострадал и «Фольксваген»: всю переднюю часть машины сплющило, точно механическим прессом. Тех, кто в ней находился, спасли исключительно подушки безопасности.

Немаловажная деталь: аккурат на смертельном перекрестке установлен светофор. В это время он работал исправно. Следовательно, кто-то из шоферов выехал на красный.

Уже через месяц после аварии следователь главного следственного управления при ГУВД Подмосковья Наталья Харитонова вынесла отказ в возбуждении уголовного дела, списав всю вину в ДТП на покойного механика Николаева.

А за «Фольксваген» грудью встала вся система МВД. Ход «проверки» лично контролировал министр Рашид Нургалиев.

«Фольксваген-Мультивэн» с госномером Х 893 ЕМ 199 был не простой иномаркой, а машиной из кортежа сопровождения министра. В момент ДТП она везла особо важного пассажира: супругу главы МВД Маргариту Нургалиеву.

С первых же минут трагедии в МВД попытались сделать всё, чтоб о ней никто не узнал. ДТП не попало в сводку происшествий. В материалы проверки (о чем ниже) сознательно вносились недостоверные данные. Родных погибших изолировали от любой информации. И сам Нургалиев, и МВД никак эти данные не комментировали. На запросы журналистов не отвечали. Ограничивались отписками (вместе с прокуратурой).

Рашид Нургалиев на депутатские запросы Хинштейна обиделся. Александру даже передали его слова, нечто вроде того, что семья — святое, трогать близких неблагородно и низко.

К сожалению, сам Нургалиев соблюдает этот принцип, лишь когда дело касается его собственных родных. В других случаях о моральных ограничениях он почему-то забывает напрочь.

Почти 4 месяца следственный департамент МВД расследует уголовное дело, основным фигурантом которого является Григорий Суходольский, сын главного врага Нургалиева, его бывшего первого зама, Михаила Суходольского, ранее воглавлявшего петербургскую полицию. Дело касается 420 миллионов рублей, якобы похищенных фирмой «Современные технологии», где 50% принадлежит Суходольскому-младшему. Возбуждали его по личному указанию министра. Причем первоначально, даже при наличии прямых команд, следователь в возбуждении дела отказал, не увидев состава преступления.

Примерно в таком же положении находится и дочь генерала от первого брака. С отцом она не живет давно, у нее своя семья, работа (Анна Суходольская — начальник правового отдела УФМС Ярославской области). Тем не менее, по рассказам источников (при проверке это легко можно будет установить), с сентября за ней идет настоящего охота. Собственная безопасность УМВД Ярославской области ведет ее плотную разработку; после отставки отца было заведено даже самостоятельное оперативное дело. Все телефоны Суходольской прослушиваются, за ней ходит «наружка».

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии