«Со мной никто не консультировался, что является нарушением действующих договоренностей между мной и Зенитом. Ведь клуб принимал на себя обязательства согласовывать размещение и изображение на любых носителях. Естественно, свое согласие выставлять публично такую карикатуру на мою личность я не давал», — признался полузащитник украинской сборной.
«Считаю свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным. При таком исполнении с таким же успехом подобную акцию можно было бы рассматривать как наказание для… худшего игрока. Такого рода картинки станут антимотивацией для некоторых футболистов, которые не захотят висеть на бигбордах в лосинах, с прилепленными мышцами», — подчеркнул Тимощук.
«Конечно, все имеет свое место. Может, эта идея смотрелась бы неплохо в книгах-раскрасках для малышей, но на улицах культурной столицы смотрится глумливо. Это мое личное мнение», – цитирует Тимощука «90 минут».
Напомним, что в предыдущей рекламе дизайнеры нарядили наставника сине-бело-голубых, предстающего в образе Супермена, в кроссовки с тремя полосками. А это зарегистрированный товарный знак компании Adidas. Причем, с января 2008 года технический спонсор «Зенита» другой крупнейший производитель спортивной экипировки — Puma. На новом плакате Тимощука переобули — в его новой обуви не узнается никакого известного бренда.
На первом макете рекламщики сделали еще одну ошибку — написали «Адвокаат «Победоносный». Получалось, что победоносный он «в кавычках». На плакате с Тимощуком дизайнеры исправились.