Депутат петербургского ЗакСа Михаил Амосов считает, что строить новую линию метро возле «Лахта-центра» нецелесообразно. Вместо этого он предлагает сэкономить деньги и использовать возможности железной дороги. Соответствующее предложение направлено «строительному» вице-губернатору Игорю Метельскому.
Как сообщили в пресс-службе партии «Яблоко», построить новую линию метро, чтобы решить транспортные проблемы будущего «Лахта-центра», городские чиновники обещали на публичных слушаниях проекта башни в августе.
По мнению Амосова, если Смольный решит построить на этом участке новую линию метро, то город лишится средств на строительство других линий метрополитена, в которых нуждаются горожане. Парламентарий предлагает выбрать более дешевый, но не менее эффективный вариант транспортной связи Приморского района с центральной частью города — использовать возможности железной дороги.
Построить второй путь рядом с «одноколейкой» от Финляндского вокзала и разворотного кольца в районе Ольгино. «Это позволит заметно увеличить интенсивность движения электричек – «подкидышей», — отмечает он.
Также Амосов предлагает разместить новые пассажирские платформы в районе «Лахта-центра» и на участке между платформой «Яхтенная» и восточным берегом Лахтинского разлива.
По убеждению депутата, на электричках жители Северо-Приморской части и кварталов в районе Мебельной улицы смогут довольно быстро доехать до станций метро «Старая деревня» и «Площадь Ленина».
Напомним, 20 августа стало известно, что ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» получило разрешение на строительство первого этапа многофункционального комплекса на северо-западе Петербурга — так называемого «Лахта-центра».