Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

«Ох*енно! Это Мадонна!»: Обращение к российским поклонникам (аудио)

— Ох*енно! Это Мадонна! Я надеюсь увидеть всех вас 2 августа на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге! Не пропустите, — говорит Мадонна в своем обращении.

Необычную замену традиционному «привет» певица выбрала по совету друзей: по их мнению, так гораздо веселее и как раз в ее духе, пишет Life.ru.

АУДИО LIFE.RU

Мадонна выступит 2-го августа на Дворцовой площади. Певица разместится в одном из лучших отелей в центре Санкт-Петербурга, в президентском люксе, сообщает Интерфакс. Номер звезды будет украшен цветами, но, по специальному пожеланию Мадонны, среди них не будет красных роз. Скорее всего, Мадонна приедет в северную столицу с детьми, поэтому, на всякий случай, сотрудники отеля оборудуют специальную детскую комнату. Кроме того, певица не переносит запаха сигаретного дыма, поэтому ее менеджмент просит не курить на всей территории рабочей зоны на площадке проведения концерта.

По утрам певица привыкла заниматься аэробикой и йогой, поэтому в утреннее время никто из персонала не должен ее беспокоить, даже телефонный звонок в это время может ее разозлить.

http://www.novoskop.ru/files/u4/madonna5.jpg
Фото: novoskop.ru

Чтобы разместить людей за кулисами, Мадонна попросила оборудовать 40 гримерок. Пять из них предназначены для собственных «столовых». Мадонна также требует 20 телефонных линий, подписанные мусорные бачки для раздельного сбора мусора и ежедневную сводку по продажам билетов.

За кулисами должно быть под рукой 25 бутылок специальной воды Kaballah, 3 упаковки средства от кашля, одна большая чашка специального чая с медом и лимоном – ее Мадонна выпьет перед концертом. Из еды Мадонна предпочитает вегетарианскую кухню, а охрану просит только из женщин.

Из экзотических требований поп-дивы — три белые орхидеи в гримерке, три каббалистические свечки, соль для ног, добытая в Мертвом море, и несоленый «Эдамам» — закуска, напоминающая японский горох. Кстати, уточняет «Комсомольская правда», в прошлый приезд перед концертом в Москве Мадонна просила каждый день менять стульчак в туалете и декорировать стены в номере белой тканью.

Madonna Sticky & Sweet Tour — Trailer
ВСЕ НОВОСТИ О КОНЦЕРТЕ МАДОННЫ

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ