Комитет по развитию транспортной инфраструктуры официально расторг контракт с московской компанией «Метрогипротранс» на подготовку рабочей документации для строительства Фрунзенского радиуса метро. Об этом сообщается на официальном сайте госзакупок.
Ранее вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян назвал основной причиной такого решения удаленность головного офиса компании, передает ИТАР-ТАСС.
Строительство Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Шушары» сейчас ведет ОАО «Метрострой».
По словам Марата Оганесяна, «Метрогипротранс» передаст сделанную часть работ властям города, чтобы Смольный выполнил заложенные в бюджет на этот год работы. «Дальше в рамках конкурсных процедур выберем проектную организацию», — добавил он.
Оганесян подчеркнул, что смена подрядчика не повлияет на сроки строительства.
Работы на Фрунзенском радиусе предполагают строительство двухпутного тоннеля общей протяженностью 3,7 км (от будущей станции «Проспект Славы» до «Шушар» и депо «Южное» с промежуточной станцией «Дунайский проспект»).
Весной этого года власти Петербурга впервые сменили подрядчика по подготовке рабочей документации для строительства метрополитена Фрунзенского радиуса от существующей станции «Международная» до конечной «Шушары» с двумя промежуточными станциями — «Проспект Славы» и «Дунайская». Контракт выиграл московский «Метрогипротранс», предложивший выполнить работы за 640 млн рублей. Ранее основным подрядчиком был петербургский «Ленметрогипротранс».
В бюджете Петербурга до конца года на строительство этой ветки метро заложено 9,4 млрд рублей.