Как пишет Карповка.нет, перекрытия между 4–5-м и между 5–6-м этажами заметно больше нависают над тротуаром улицы Марата. На глаз — примерно на метр. Остальные консоли торчат над улицей на три метра.
Напомним, в прошлом месяце на запрос газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в службе строительного надзора сообщили, что проект ТРЦ изменят. «2 июня было проведено совещание, в ходе которого застройщику и проектировщику строящегося торгового центра на Стремянной улице было предложено внести изменения в проект этого объекта. Строители с этим предложением согласились», — говорилось в ответе.
Фото: Дмитрия Ратникова, Карповка.нет
Чиновники также подчеркнули, что Стройнадзор со своей стороны «поможет компании-застройщику» и «проведет государственную экспертизу изменений проекта в короткие сроки».
Заход за красную линию обнаружили в апреле. Как сообщала ГАZЕТА.СПб, 8 апреля, комитет по градостроительству и архитектуре выступил с официальным заявлением, что проект не согласован; стройку приостановили.
После проверки Стройнадзор «нарушений не выявил» и работы разрешил продолжить. Любопытно: в КГА по-прежнему считают, что проект с нарушением красной линии они не согласовывали. Стоит отметить, торгово-развлекательный центр на месте бывших Невских бань почти достроен.
Фото: Дмитрия Ратникова, Карповка.нет
СПРАВКА: (по материалам: dic.academic.ru) Красные линии магистралей, термин, применяемый в градостроительстве для обозначения условных границ, которые отделяют территорию магистралей, улиц, проездов и площадей от территорий, предназначенных под застройку. К. л. намечаются для обеспечения градостроительной дисциплины при строительстве и реконструкции городов. В соответствии с проектами застройки строительство зданий может осуществляться как по К. л., так и с отступом от них в глубину кварталов.
Фото: Дмитрия Ратникова, Карповка.не