Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Подруга погибших рассказала подробности трагедии на Измайловском проспекте

Девушка, которая оказалась очевидцем трагедии на Измайловском проспекте, где прорвало трубу с кипятком, рассказала, как погибли ее друзья. 

По ее словам, они не возвращались в заведение за своими вещами, как сообщалось ранее. 

«Максим пошел за Андреем и сказал, мне иди пока на улице покури, а я пока пойду заберу твое пальто. Он пошел за Андреем. Ни за какими вещами… то есть это было в помещении, мы не выходили еще сначала, — заявила девушка на своей странице в Instagram. 

Напомним, утром 28 сентября в подвале дома, где находится антикафе «Типичный Питер», прорвало трубу с кипятком, в результате чего двое молодых людей погибли. 

Отметим, что по факту гибели двух молодых людей возбуждено уголовное дело. 

Ранее сообщалось о том, что завершены ремонтные работы на Измайловском проспекте после трагедии.
(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ