Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Петербуржец продает икону Николая Чудотворца за 12,8 млн рублей на сайте объявлений

На сервисе бесплатных объявлений Юла 24 декабря петербуржец Михаил Т. разместил объявление о продаже иконы Никола Чудотворца. Стоимость иконы он оценил в 12,8 млн рублей. В описании указано, что икона 20 века.   

Петербуржец продает икону Николая Чудотворца за 12,8 млн рублей на сайте объявлений
фото: https://youla.ru/sankt-peterburg

“Дерево, паволока, левкас, темпера, сусальное золото. Оклад серебро, золочение, скань, перегородчатая, расписная и выемчатая эмаль. Москва, 1-я московская артель 1908-1917 год, клейма 84 женская голова в кокошнике вправо дельта, 1-яА, 1-яМА, женская голова в кокошнике вправо с точкой сзади”, — указано в описании иконы.   
Петербуржец продает икону Николая Чудотворца за 12,8 млн рублей на сайте объявлений
фото: https://youla.ru/sankt-peterburg



У владельца иконы на странице размещены еще объявления. Он продает знак Заслуженный Мастер Спорта за 27 тысяч рублей и знак Отличник Госбанка за 37 тысяч рублей.   

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ