Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

Русскоязычные сайты занимают лишь 6,5% от всей Всемирной паутины

 Количество сайтов в русскоязычном сегменте Рунета составило на осень 2009 года около 15 миллионов — это порядка 6,5% от всего интернета, свидетельствуют данные поиска «Яндекс».

При этом 88% всего текста находится менее чем на 1% сайтов, а половина сайтов в Рунете состоит всего из одной страницы. В среднем на одном сайте сейчас столько же страниц, сколько и десять лет назад, при этом в 1999 году сайтов в Рунете было в 300 раз меньше, чем сейчас, сообщает РИА «Новости».

По данным «Яндекса», четверть сайтов Рунета — поисковый спам. Это страницы, которые созданы для привлечения посетителей на другие сайты или с целью влияния на их ранжирование в поисковых системах.

В открытом доступе в Рунете опубликовано около 2,3 триллиона слова. «Яндекс» сравнивает это количество с 10,5 миллиарда страниц или 35 миллионами книг. Картинок в Рунете около 2,1 миллиарда — каждый третий сайт не содержит ни одной картинки, а еще половина использует для оформления не более десятка изображений.

Также «Яндекс» свидетельствует, что видео в Рунете популярнее звука. Это объясняется наличием видеохостингов, позволяющих легко добавлять новые видео.

Российские пользователи сети составляют 2,2% от всех пользователей интернета — то есть на одного пользователя в Рунете приходится больше сайтов, чем в среднем в мире.

Заметим, что по данным исследования Web Index, проведенного «TNS Россия», петербургская аудитория ряда лидирующих интернет-площадок уже сейчас гораздо больше аудитории многих самых популярных представителей традиционных СМИ, таких как пресса и радио.

СПРАВКА:
Согласно результатам установочного иследования Web Index, 53% жителей Петербурга (2,2 мнл человек) пользуются интернетом хотя бы раз в месяц. При этом еженедельно выходят в Сеть 49% (2 млн. человек), а каждый день Интернетом пользуется 27% петербуржцев. Петербуржцы, пользующиеся интернетом, по данным TNS, в феврале 2009 года проводили перед телевизором в среднем на 1 час 15 минут меньше, чем те, у кого доступа нет. Кроме того, размер общей аудитории Сети достигает своего пика в интервале с 21:00 до 23:00 – время второй половины прайм-тайма на телевидении. Интернет, таким образом, составляет серьезную конкуренцию телевидению в борьбе за аудиторию.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ