Городские строительные компании обвинили в создании пробок и пригрозили штрафами

В Комитете по транспорту Петербурга недовольны строительными и дорожными компаниями, которые заранее не предупреждают о начале строительных работ и незаконно занимают участки дорожного полотна. В ведомстве уже сформирован список компаний — злостных нарушителей правил пользования проезжей частью.
 
Как сообщает dp.ru, «эта проблема существует, она назрела, и ее надо решать», — пояснил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Станислав Попов.

Среди нарушителей не только дорожники, но и реставрационные компании. В числе штрафников — ООО «Лапин Энтерпрайз», которое реставрирует фасады на канале Грибоедова и еще по 15 адресам в Невском районе.

«Это ошибка, мы не могли не сообщить о начале работ», — удивлен генеральный директор ООО «Лапин Энтерпрайз» Алексей Лапин. — В нашем случае не согласовывать начало работ равно самоубийству, ведь на лесах работают люди».

Строители и дорожники возмущены действиями транспортного ведомства. Они уверены, что не обязаны оповещать чиновников после получения многочисленных согласований во всех инстанциях города.

«Подрядные строительные организации отвечают за сроки и качество работ, есть масса государственных организаций, которые обязаны известить граждан, когда и где эти работы идут», — пояснил представитель ЗАО «ВАД» (ремонтирует участок дороги на Литейном пр., на ул. Пролетарской Диктатуры и др.) Сергей Подкуйко.

Источник в ООО «Мост — Сервис» сообщил «ДП», что в случае наложения штрафа компания будет судиться с Комитетом по транспорту СПб.

Известно, что в «черный список»,по данным ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Петербурга», попали следущие компании:ЗАО «Возрождение», ЗАО «БиК СПб», ЗАО «ВАД», ООО «Лапин Энтерпрайз», ООО «ЭСМ», ЗАО «Ювенал», ЗАО «Корпорация Евротракт», ООО «Мост-Сервис», ООО «Стройсервис Плюс».

Штрафовать обещают не в первый раз

Напомним,что ранее ГАЗЕТА. СПб сообщала, что на проблему строительных заборов, мешающих движению транспорта, власти города обращают внимание уже не впервые.

Так, в декабре прошлого года  губернатор города Валентина Матвиенко подвергла критике строительные заборы в центре города, тогда «досталось» отелю «Невский палас» и строящемуся торговому комплексу «Стокманн».

«Не в те руки отдали реконструировать, – горячилась губернатор на сегодняшнем заседании городского правительства. – Я уважаю иностранных инвесторов, но и они должны уважать наши законы», прокомментировала затянувшееся строительство многофункционального комплекса около гостиницы «Невский палас» губернатор.»Надо так: завтра выходит кран на работы – сегодня ставим забор. А не год держать, пока проекты согласовываются,» — заявила Валентина Матвиенко. «Стокманн» что-то тоже не торопится», — добавила Матвиенко, имея в виду реконструкцию здания на углу Невского проспекта и улицы Восстания.

Один строительный забор — 300  тысяч долларов на ветер

Напомним, что недавно СМИ подсчитали, что забор на Невском у двух ремонтируемых зданий по бокам от «Невского паласа» стоит городу никак не меньше 300 тысяч долларов в сутки.

Пятнадцати минут, проведенных в машине у «Невского паласа», где мощные, как крепостные стены, выгородки перекрывают две полосы движения, вполне достаточно для подсчета.

Методика простая, каждый может провести его сам, пишет «Фонтанка». Берем расход бензина на время, проведенное в данной пробке (для нормальной легковушки – 300 грамм, что стоит около 8 рублей), умножаем на количество машин, проходящих в одну сторону по Невскому в сутки (около 20 тысяч), вводим поправки по времени для часов пик и для менее напряженных периодов, учитываем, что, помимо легковушек, мимо заборов протискиваются более прожорливые автобусы и маршрутки. Добавляем к этому стоимость потерянного рабочего времени (средняя зарплата по городу – около 200 рублей в час), потерянного времени на отдых – оно тоже денег стоит, плюсуем потери от больничных и сокращения срока активной жизни человека, связанных с отравлением выхлопными газами.

Как ни считай, но забор у двух ремонтируемых зданий по бокам от «Невского паласа» стоит городу никак не меньше 300 тысяч долларов в сутки.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В Петербурге пройдет выставка «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения К.П. Брюллова» за 47 млн рублей

В Петербурге пройдет выставка «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения К.П. Брюллова» за 47 млн рублейБизнес-вести
Русский музей в Петербурге проведет выставку «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения К.П. Брюллова» стоимостью…

Дворцовый мост 21 сентября разведут под «Руслана и Людмилу»

Дворцовый мост 21 сентября разведут под «Руслана и Людмилу»Культура
В грядущие выходные «Поющие мосты» зазвучат увертюрой к опере «Руслан и Людмила». Гости Северной столицы…

Новые правила ОСАГО и льготы для многодетных семей: как изменится жизнь россиян с 1 октября

Новые правила ОСАГО и льготы для многодетных семей: как изменится жизнь россиян с 1 октябряНовости
С 1 октября в России вступит в силу ряд законов, которые коснутся различных сфер жизни…

Эксперты Авито Авто на Конвенции РОАД 2024 в Петербурге назвали главные тренды авторынка

Эксперты Авито Авто на Конвенции РОАД 2024 в Петербурге назвали главные тренды авторынкаБизнес-вести
Об этом говорили в Петербурге, где в эти дни проходит Конвенция Российских автодиллеров. В повестке…

Полумарафон «Северная столица» перекроет ряд улиц 22 сентября

Полумарафон «Северная столица» перекроет ряд улиц 22 сентябряТранспорт
Санкт-Петербургский полумарафон «Северная столица», проходящий 22 сентября, перекроет ряд улиц в Петербурге. С 00:00 до…

В Петербурге на Думской готовят к открытию музей СВО

В Петербурге на Думской готовят к открытию музей СВОНовости
В Петербурге на Думской улице откроется музей СВО, созданный фондом «Новая история». Как сообщает «Коммерсант-СПб»,…