В «Мюзик-холле» поставили спектакль по Квентину Тарантино

Яростные перестрелки, скоростные погони на угнанных автомобилях, компьютерные игры, знаменитое тарантиновское — «рваное повествование».

9, 16 и 30 ноября на сцене Санкт- Петербургского Государственного театра Мюзик Холл пройдут премьерные показы спектакля «Бешеные псы», сообщает www.modny.spb.ru.

Мужчина, автомобиль и пистолет — три вечные темы кинематографа незаслуженно обойденные вниманием театральной сцены. Причудливое преображение традиций Шекспира в современной драме. Единство действия, единство времени, единство места. Это должно было стать идеальным преступлением, но превратилось кровавую бойню.
 
В спектакле участвуют: Игорь Головин, Александр Ронис, Денис Кириллов, Руслан Ибрагимбеков, Юрий Ядровский, Антон Васильев, Сергей Брезгинов.
 
Компьютерное оформление Андрея Парамонова, музыка Марк Джеймс, Джон Кэй, Гарри Нилссон, Джефри Рафферти, сценография Джулиано Ди Капуа, костюмы Ирины Зайцевой.

О своей новой работе режиссер расскакал в интервью журналу «Time Out».

Сейчас очень многие режиссеры жалуются, что нет работы. А ты постоянно придумываешь какие-то проекты, все время занят. Как тебе это удается?

Я ни у кого не спрашиваю, есть ли работа. Я ее сам для себя придумываю. Если есть зрительский спрос, значит, и работа должна быть. Давно открыта мастерская на Литейном, где ждут молодые ворческие силы. Понятно, что там не будут платить, но если все получится, вторая постановка будет уже оплачена. Сейчас в городе намного больше денег, чем было раньше. И если ты их нашел, то свободно можешь что-то делать, а не прятаться в подвалах, как прежде. Поэтому именно сейчас я могу сказать, что настоящая работа появилась. Когда ты надрываешься три месяца, но потом понимаешь, что все будет хорошо: и зрители получат удовольствие от спектакля, и ты сумеешь достойно «продать» свой продукт — тогда и силы появляются.

А почему это не всем удается?

К сожалению, сейчас при репертуарных театрах нет таких кадров, которые смогли бы быть хорошими продюсерами, привлекая к постановкам средства и собирая интересные команды для спектаклей. Мне повезло — я нашел продюсера, который знает, как «продавать» мои спектакли. А это, считай, «зеленая карта» для  режиссера. И у меня легко возникают названия, которые всем будут интересны.

Почему именно «Бешеные псы»?

Потому что это абсолютно гениальный актерский материал. И по жанру — это одна из последних настоящих трагедий с единством времени, места и действия. И там говорится о таких важных вещах, как дружба, предательство, мужской кодекс чести. Тарантино этим сценарием сказал новое слово в кино. Герои говорят какие-то неожиданные вещи, которых от них никак не ожидаешь. Это разговоры современных людей, в которых нет выдуманности и итературщины. Тарантино очень точно передает, как люди прячутся от действительности за какими-то бытовыми фразами типа: «Ты любишь гамбургер?». У отечественных драматургов я такого не встречал.

Тарантино — автор жестокий. Не боишься шокировать зрителей?

Зрительский цинизм дошел до такого предела, когда кровь уже не страшна, а все жаждут чего-то более брутального. Есть феномен, который не обсуждался в театре: мы говорим о любви, о долге, но не о том, что многим хочется пойти и как следует дать в лицо своему соседу, и это никого не шокирует. В современных текстах эта тема давно не звучала так вкусно, как у Тарантино в «Бешеных псах».

Какие впечатления от фильма ты переносишь на сцену?

Как только я увидел этот фильм, я сразу почувствовал очень сильное обаяние этой истории. И мне очень нравится, что это не о бабах. Это материал, в котором женщина не нужна. Герои, конечно, украли бриллианты, но совсем не для того, чтобы подарить их прекрасной принцессе. Тут история без «слащавой малины». Это мужики. И мужики смешные и трогательные в своем бешенстве, как ни  странно это звучит. Они играют, играют — и  заигрываются до смерти.

Это после «Монологов вагины» тебе женщины надоели?

Можно сказать, что после «Монологов», «Псы» будут достойным мужским ответом. Мы говорим о честности отношений, о верности, о мужской дружбе — и это для нас самое важное. Мужики — интересная штука, очень интересно ими заниматься, и я думаю, что выбрал для этого правильный материал.

Расскажи, как собиралась команда актеров, с которыми ты работаешь?

Команда собиралась трудно. Сначала мы  ориентировались на более взрослых актеров, которым хорошо за сорок. Но их оказалось сложно убедить, что нужно будет работать четыре раза в неделю в маленьком зале. А мы принципиально не хотим играть спектакль в большом зале, чтобы сохранять некоторую интимность. В этом зале идет взаимообмен энергией со зрителем. И в итоге команда собралась из моих друзей, с которыми мы легко понимаем друг друга. Александр Ронис, знакомый по главным ролям в «Тетке Чарлея» и « PRO Турандот», с которым мы параллельно учились в институте. Руслан Ибрагимов — выпускник Григория Козлова. Антон Васильев — выпускник с последнего курса Вениамина Фильштинского, обладающий просто редкостным мужским обаянием. Он человек нового поколения. Игорь Головин из театра «Фарсы», с ним мы играли в спектакле «Дядя Ваня». Он человек по «театральному языку» свой в доску, и мы понимаем друг друга с по- луслова. Сергей Брезгинов — актер, не замеченный раньше. С очень ярким лицом и огромным диапазоном возможностей, и очень смешной, острохарактерный Юрий Ядровский — фантастически талантливый человек с редким комическим даром. Денис Кириллов — его используют немного однотипно, а ведь он поэт, пишет забавные эпиграммы. Когда они все собираются в одном помещении — это уже комично.

Что планируешь делать еще?

Следующая моя постановка будет про гомосексуалистов. «Эдвард II» Кристофера Марло.

Почему?

Потому что я знаю, как это делать в наше время, когда весь мир обсуждает свадьбу Элтона Джона. Я еще в марте знал, как оформлять эту шотландскую историю с мужчинами в килтах. А чуть позже вышел фильм «Антидурь», в котором килты носят Дюжев и Динамит. Прямо совпали идеи.

А Тарантино позовете на премьеру?

Я несколько раз созванивался с его агентом, но пока он не проявил интереса. Но мне кажется, что я настолько переделал текст, что он превратился в авторский. Там много нового. Саша Ронис сейчас такой гангстерский рэп, например, нам сочинил, что «Кровосток» отдыхает. И вообще, мне кажется, что Тарантино расстроится, если наш спектакль увидит.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее