Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Онищенко заявил, что водка должна стоить не меньше 300 рублей

Один из способов борьбы с пьянством и алкоголизмом предложил внедрить на практике главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. По его словам, нужно повысить цены на водку. В этом случае алкоголь будет менее доступным и поможет в борьбе с вредной привычкой, сообщает «METRO«.

«По алкоголю могу сказать — 300 рублей, 10 долларов — минимальная цена бутылки водки, тяжелого алкоголя», — сказал Онищенко журналистам.

В сентябре прошлого года Онищенко сообщил, что в России три миллиона алкоголиков, есть еще несколько миллионов человек, которым не поставлен диагноз «алкоголизм», но они без регулярного употребления спиртного уже не могут.

Кроме того, Геннадий Онищенко уже выступал и продолжает настаивать, что в России необходимо поднять акцизы на табачные изделия. Борьба с табакокурением также остается острой проблемой в нашей стране.

Главный санитарный врач известен своими яркими заявлениями. Одно из последних касалось здорового образа жизни и питания. Геннадий Онищенко заявил, что нужно запретить гамбургеры и хот-доги.

Добавим, что инициатива повысить цены на крепкий алкоголь в России вызвала волну обсуждений в блогосфере. Большинство рунетчиков считают, что подобная мера не поможет. Люди просто будут пить то, что подешевле, и, соответственно, опаснее для жизни.

Аленка
Все начинается с элементарного понимания о последствиях. Если человек захочет — он будет и пить, и курить. Нужно воздействовать на мозг, но не на кошелек

skorpin будут пить всякую дрянь — что подешевле…

VACHESLAV это только сократит семейный бюджет и создаст нервозность.

Александр Золотарёв
Выход такой вижу: водка должна быть монопольной (государственной) и стоить полный рабочий день — около 1000 рублей. Так же и табак. В смысле цены на сигареты начинать с сотни рублей и выше. А не продавать эту отраву по цене жвачки. Опыт наглядный по 90-стым годам говорит, что утопающий (алкоголик) сам решает свою судьбу. Хочет умереть — флаг в руки. Сейчас само государство помогает ему, держа цены на 100 рублях. Так же и с куревом. Признайте, что это яд и слабый наркотик. И пусть цена яда и идёт на оплату лечения покупателя в будущем. А то с нынешней ценой вместо бутербродов в школе — ученик выбирает смерть.

В качестве иллюстрации к предложению Онищенко россияне также вспоминают анекдот:
— Папа! Ты теперь будешь меньше пить?
— Нет, теперь вы будете меньше есть.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ