Прохожие сгруппировались на тротуаре и даже требовали, чтобы виновника столкновения вытащили из машины, сообщает 100ТВ.
Спровоцировал ДТП водитель «Мерседеса» — человек в форме сотрудника милиции, при погонах подполковника. Требование инспекторов ГИБДД и коллег из РУВД выйти офицер игнорировал.
Каких-то вменяемых объяснений добиться от водителя, он выглядывал из люка, никому так и не удалось. Все произошло в девятом часу вечера. «Мерседес» с московскими номерами на полном ходу потерял управление, ударился о поребрик справа и вылетел на встречную полосу. Остановилась иномарка только после столкновения с третьей машиной. Последнюю, «БМВ», при столкновении бросило на четвертую иномарку.
Александр, водитель, пострадавший в ДТП: «Я стоял, те машины тоже остановились, потому что поняли, что водитель не в себе, он сбил знак, потом убрал 3 машины».
Артем, водитель, пострадавший в ДТП: «Я его увидел, но не мог уехать, потому что стоял в пробке».
Больше всех пострадала «БМВ». Там один раненый. Женщину увезли в больницу. При столкновении сработали подушки безопасности, девушка получила ушибы, неопасные для жизни.
ВИДЕО ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ от 22-30 08 апреля
Напомним, это далеко не первое ДТП со странным поведением его участников — представителей правоохранительных органов. Странным, если не сказать больше…
Так, 13 марта около 20:25 на проспект Стачек между улицами Трефолева и Зои Космодемьянской столкнулись автомобили ВАЗ-2109 и Ford Focus. Там милиционеры умудрились тут же поменять номера у своей машины.
Недавно, как сообщает читатель ГАZЕТЫ.СПб, машина ГАИ сбила мужчину, тот лежал без движения. Затем… виновники происшествия сами оформили документы на ДТП и «благополучно уехали».
А в августе 2008 года 46-летний старшина 100 отдела милиции районного УВД, находясь за рулем автомобиля «ВАЗ-2110», невзирая на запрещающий сигнал светофора, выехал на железнодорожный переезд на 24-ом километре автодороги Каменногорск — Светогорск. В этот момент по рельсам ехал тепловоз «М-62», произошло столкновение, старшина скончался на месте.
Вот до какой степени надо быть уверенным в собственной непогрешимости, чтобы не насторожиться при виде рельсов и приближающегося тепловоза?