Зеленые клены будут чередоваться с красными, сообщает комитет по благоустройству. Сейчас в сквере растут вязы, которые, к сожалению, болеют графиозом. Для того, чтобы эпидемия не распространилась на другие деревья, зараженные вязы решено убрать. К слову, графиоз – проблема, знакомая вязам не только в данном парке. Впервые эксперты выявили болезнь в 2005 году – с тех пор десятки деревьев гибнут, иссыхая изнутри. Постепенно их заменяют новыми.
Известно, что на этом изменения на Типанова не закончатся. Ведомство возмется за сквер всерьез уже в наступающем году – там установят урны, скамейки, посадят цветы. Таким образом хотят сделать объект привлекательнее для петербуржцев.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что 900 цветочных клумб используют садовники для украшения Петербург в театральном стиле. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
мошенничество
пулково
оружие
недвижимость
конфликт
бюджет
стрельба
Роспотребнадзор
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
курение
космос
боеприпасы
врачи
кгиоп
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
