В Санкт-Петербурге открылась выставка современного искусства в Доме Культуры на пр. Стачек, сообщили Gazeta.SPb в Доме Культуры.
В Доме культуры открыли выставку “Не взрослейте, это ловушка”. Участвует телеканал “2х2”
Экспозиция носит название “Не взрослейте, это ловушка”, в ее организации принял участие телеканал “2х2”. В арт-центре покажут работы российских художников, которые попытались изобразить мир глазами детей и подчеркнуть его красочность и разнообразие, которым он отличается “мира взрослых”. На выставке 27 декабря научат рисовать уличные трафареты и пройдет лекция об искусстве граффити.
Экспозиция открыта до 15 января и бесплатна для посещения на пр. Стачек, д. 72 в Доме Культуры.
Напомним, в аэропорту “Пулково” можно будет послушать струнные инструменты.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
смерть
полиция
суд
погода
петербург
пожар
метро
пострадавшие
чп
строительство
мошенничество
общество
вода
статистика
пулково
праздник
туризм
изнасилование
музыка
поиск
деньги
кино
Роспотребнадзор
здоровье
ученые
штрафы
уголовное дело
Китай
производство
город
тюрьма
выборг
самолет
память
путин
обрушение
авито
подросток
больница
эрмитаж
политика
актер
космос
ск
грипп
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
