Комедию о блокадном Ленинграде “Праздник” удалили с Youtube спустя более двух недель после размещения, сообщил режиссер фильма Алексей Красовский в социальной сети 20 января. Согласно скриншоту, опубликованному режиссером, его удалили за нарушение правил сайта.
Черная комедия “Праздник” о блокадном Ленинграде исчезла с Youtube из-за нарушения правил
“Праздник” появился на Youtube 3 января и вокруг него развернулась оживленная дискуссия: некоторые решили, что режиссер оскверняет память о блокаде. К 20 января он собрал 1 млн просмотров. Режиссер сразу заявил, что не собирается отдавать картину кинотеатрам — уверен, что запретят, сообщают РИА Новости. В “Роскомнадзоре” заявили, что блокировать картину не будут — этим должно заниматься министерство культуры, сообщила “Фонтанка”.
Между тем, в Санкт-Петербурге готовятся отметить 75-летие снятия блокады Ленинграда: на фоне подобного события общественность реагирует на любое острое высказывание о подвиге ленинградцев очень остро.
Напомним, сейчас Красовский работает над мини-сериалом “Революция” и выпустить его в 2019 году — трейлер уже есть в социальных сетях.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
строительство
мошенничество
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
рейтинг
бизнес
тепло
производство
пенсии
тарифы
снег
пенсионерка
автомобили
приставы
выплаты
транспорт
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
автомобиль
кирилл поляков
благотворительность
кудрово
депутаты
сергей шнуров
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
