Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Черная комедия “Праздник” о блокадном Ленинграде исчезла с Youtube из-за нарушения правил

 Комедию о блокадном Ленинграде “Праздник” удалили с Youtube спустя более двух недель после размещения, сообщил режиссер фильма Алексей Красовский в социальной сети 20 января. Согласно скриншоту, опубликованному режиссером, его удалили за нарушение правил сайта.

“Праздник” появился на Youtube 3 января и вокруг него развернулась оживленная дискуссия: некоторые решили, что режиссер оскверняет память о блокаде. К 20 января он собрал 1 млн просмотров. Режиссер сразу заявил, что не собирается отдавать картину кинотеатрам — уверен, что запретят, сообщают РИА Новости. В “Роскомнадзоре” заявили, что блокировать картину не будут — этим должно заниматься министерство культуры, сообщила “Фонтанка”.
Между тем, в Санкт-Петербурге готовятся отметить 75-летие снятия блокады Ленинграда: на фоне подобного события общественность реагирует на любое острое высказывание о подвиге ленинградцев очень остро. 
Напомним, сейчас Красовский работает над мини-сериалом “Революция” и выпустить его в 2019 году — трейлер уже есть в социальных сетях.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ