Граффити украсило стену одного из петербургских домов. Фотографию с работой выложили в группе анонимных художников под названием «Осколки». Разумеется, автор шедевра не стал раскрывать свою личность. Он подписал снимок следующей фразой: «Без лопаты Беглова этой зимой в Петербурге не выжить».
Есть мнение, что рисунок закрасили коммунальщики, но это лишь предположение. Кто именно решил оставить от лопаты один черенок – непонятно, говорится в «Фонтанке».
Напоминаем, что фраза «лопата Беглова» стала уже для петербуржцев локальным мемом. Их породил тот факт, что врио губернатора Петербурга раздал главам районов по лопате и отправил их убирать снег.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Беглову и лопате посвятили граффити в Петербурге. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Фото: Вконтанкте
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
смерть
полиция
суд
погода
кража
авария
петербург
пожар
метро
прокуратура
общество
проверка
пулково
наркотики
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
хулиганство
мчс
выставка
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
Александр Колесов
алименты
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
