Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Петербургские художники создали Большой Ковш под Аничковым мостом

Активисты арт-группы «Явь» не первый раз радуют петербуржцев своими злободневными работами. На этот раз они создали созвездие Большой Ковш прямо на льду. Его горожане заметили сегодня, седьмого февраля, и начали делиться фотографиями в социальной сети «Вконтакте». Творцы заверили, что таким орудием можно было бы убрать весь снег в Санкт-Петербурге.

На снимках видно, что автор сделал на Фонтанке круглые проруби – они соединены между собой разноцветными полосами. 

«Лопата не поможет решить проблемы со снегом и льдом в Петербурге. Нам нужен Большой Ковш», — говорится в посте Арт-группы «Явь» во Вконтакте.

Напоминаем, что до этого экс-участник объединения нарисовал знаменитую «лопату Беглова», которую в скором времени закрасили. 
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что от граффити с «лопатой Беглова» на Марата остался лишь черенок. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Фото: Вконтакте


Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ