Горожане сообщают, что с задержкой приходят квитанции от “Петроэлектросбыта” и Фонда капремонта (иногда не приходят вовсе).
Поставщики коммунальных ресурсов — горячей и холодной воды, электричества, газа — с переходом на прямой расчет с жителями Санкт-Петербурга начали рассылать квитанции самостоятельно и не все благополучно их получают, сообщает “Мойка78” 18 марта. Эксперты издания провели опрос жителей Петербурга по 164 адресам.
“Петроэлектросбыт” пользуется услугами “Почты России” для доставки квитанций, но в предприятии сообщили, что проблем с бумагами не наблюдают. В Фонде Капремонте пользуются услугами “Петроэлектросбыта” для доставки квитанций и сообщили, что сами обратились с вопросами к предприятию.
Задержка доставки квитанций, очевидно, приводит к задержке оплаты — а за просрочку оплаты жителям Санкт-Петербурга начисляют пени.
Глава ФАС 11 марта заявил, что население России переплачивает за услуги ЖКХ порядка 100% — это результат намеренного завышения тарифов.
По данным Жилкома Петербурга, счет за коммунальные услуги в марте в среднем составляет 4945 рублей.
Если у вас возникли проблемы с получением квитанций, пишите Gazeta.SPb на почту: info@gazeta.spb.ru