Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы часто выигрывают в лотереи благодаря энергетике города

Северная столица стала первой по выигрышам в лотереи – сейчас в городе проживает 64 «лотерейных миллионера». Экстрасенс считает, что это связано с особой энергетикой города, но влияет она не только на удачу в лотереях.

Распространитель лотерейных билетов «Русское лото» выяснил, что больше всего обогатившихся за счет выигрыша живет в Петербурге. Данные были взяты за 25 лет. Оказалось, что в 18 районах Петербурга сейчас 64 «лотерейных миллионера». Отметим, на втором месте рейтинга оказался Краснодарский край, на третьем – Челябинская область, далее – Москва, и замыкает пятерку Крым.

Потомственный ясновидящий Сергей Полушкин рассказал Gazeta.SPb, что «большие куши»  в Петербурге люди получают не просто так. Это, по его словам, связано с удачливой энергетикой самого города. Поэтому ей могут обладать не только петербуржцы, но и те, кто приезжает сюда. Эта энергетика, рассказывает ясновидящий, заключена в мистических местах, которые есть в Петербурге. Таких немало и в Москве, говорит Сергей, но в Петербурге всё же больше. Также эту «энергетику» могут привозить гости города или те, кто приезжает сюда жить. Но при одном условии.

Выигрывают в лотереи лишь те, рассказывает ясновидящий, у кого открыты так называемые «денежные каналы». Иными словами, сознание готово получать деньги, а человек работать над этим «получением».  Каналы могут быть закрыты, и достаточно прочно, если, например, ребенок из простой семьи и ему с детства внушали, что он ничего не добьется, будет бедным. Впоследствии ребенок, конечно, может своими усилиями открыть этот «денежный канал», если только сам захочет этого.

Также Сергей Полушкин отмечает, что по некоторым данным, Петербург лидирует не только по выигрышам в лотереи. Проживающие в Северной столице чаще зарабатывают на криптовалюте.

Помимо особой энергии города и открытого «денежного канала» на то, что петербуржцы становятся «лотерейными миллионерами» влияет ещё один фактор. Это, говорит экстрасенс, день, когда человек покупает билет. Время года здесь неважно, а вот число месяца имеет значение. Самые прибыльные билеты, считает ясновидящий, покупаются в Петербурге седьмого и 25-го числа каждого месяца.

Общая сумма, которой располагают «лотерейные миллионеры» Петербурга, не известна. Но, вероятно, выигрыш даже одного миллиона рублей может быть выгодным, если правильно распорядиться деньгами. К примеру, если положить миллион в Сбербанк под  5,75%, то через год, кроме миллиона можно получить дополнительные 57,5 тыс. рублей.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ