Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Как в США сфабриковали заговор о происхождении COVID-19 в китайской лаборатории

В США независимые журналисты написали статью о том, как журналисты-консерваторы сотрудничали с американским правительством в подготовке заговора о происхождении коронавирус в лаборатории Китая.

Статья под заголовком «Как появилась распространенная Трампом теория заговора о происхождении коронавируса в китайской лаборатории» была опубликована на новостном сайте Grayzone 20 апреля.

Журналисты написали в статье, что когда число жертв коронавируса превысило 40 тысяч, союзники президента Дональда Трампа развернули медиа-войну против Китая, обвинив китайскую лабораторию в искусственном создании коронавируса, не имея при этом существенных доказательств.

Так, в конце января The Washington Times опубликовала статью с версией о вероятном источнике происхождения COVID-19. Автор статьи Дани Шохам написал, что смертоносный вирус могли разработать в биолаборатории в Китае. При этом он признал, что у него нет доказательств.

Как в США сфабриковали заговор о происхождении COVID-19 в китайской лаборатории
Скриншот The Washington Times

Впоследствии его предположение осудили 27 ученых общественного здравоохранения из восьми стран в медицинском журнале The Lancet.

Как в США сфабриковали заговор о происхождении COVID-19 в китайской лаборатории
Скриншот The Lancet

В середине апреля The Washington Post опубликовала статью под заголовком «Госдепартамент США предупреждает о проблемах безопасности в лаборатории Уханя, изучавшей коронавирусы летучих мышей», автором которой стал обозреватель Джош Рогин.

Как в США сфабриковали заговор о происхождении COVID-19 в китайской лаборатории
Скриншот The Washington Post

На следующий день после публикации статьи сенатор Конгресса США от республиканцев Том Коттон в эфире телеканала Fox News потребовал от властей КНР понести ответственность за смерти от коронавируса.

Затем госсекретарь США Майк Помпео заявил, что Вашингтон пытается получить от Китая разрешение на осмотр лаборатории в Ухане.

В тот же день Трамп сделал официальное заявление о том, что вирус создали в данной лаборатории, опять же, не предоставив каких-либо доказательств.

В статье на Grayzone отмечается, что Джош Рогин при написании статьи лишь процитировал опубликованную журналом Nature за 2015 год статью «Лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей находится под угрозой». Ученые считают, что целью Рогина было подтвердить версию о рисках, созданных китайскими исследователями.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что китайский вирусолог прокомментировал обвинения в создании коронавируса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ