Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Лепехин: только чудом «Зенит» потеряет очки в матче с «Крыльями Советов»

«Зенит» не потеряет очки в матче с самарскими «Крыльями Советов». Такой прогноз сделал экс-игрок петербургской команды и обладатель Кубка России-99 Константин Лепехин.

По словам Лепехина, «Зенит» — одна из лучших команд России, что подтверждает турнирная таблица РПЛ. Потому победа команды в матче с ЦСКА не удивила. Хороших результатов от сине-бело-голубых он также ждет в предстоящем матче с «Крыльями Советов».

«Думаю,  что должно случится чудо, чтобы «Зенит» потерял очки», — приводит слова Лепехина NevaSport.

Лепехин добавил, что даже если игра выйдет напряженной, «Зенит» не должен терять очки в матчах с такими командами.

Петербургский «Зенит» встретится с «Крыльями Советов» 26 июня. Матч состоится на стадионе «Газпром арена» в Петербурге. Стартовый свисток будет дан в 20:30 по московскому времени.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал победу команды в матче с ЦСКА.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ