Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
15.1 C
Санкт-Петербург

В «Зените» объяснили ситуацию с болельщиками на матче со «Спартаком»

Футбольный клуб из Петербурга считает, что болельщики «Спартака» купили билеты на черном рынке. Само руководство «Зенита» не нарушало регламента Роспотребнадзора.

Как сообщает пресс-служба санкт-петербургского клуба, некоторые болельщики «Спартака» купили билеты на матч на черном рынке. Продать их могли фанаты «Зенита».

«К сожалению, небольшое количество абонементов попало на черный рынок, часть из них была куплена в виде разового доступа представителями болельщиков «Спартака» (60 человек)», – говорится в сообщении пресс-службы.

Отметим, что во время матча «Зенит» – «Спартак», который состоялся в Петербурге на «Газпром Арене» 16 декабря, произошла стычка фанатов. Болельщики вступили в драку. Разнимать их пришлось силовикам.

В целом, Роспотребнадзор запретил проводить данный поединок с фанатами. Исключение было составлено для тех, у кого абонементы в отдельных ложах. Однако данные меры были нарушены, и Российская Премьер-лига потребовала объяснений от организаторов.

Напомним, что матч завершился со счетом 3:1 в пользу «Зенита». Команда из Петербурга единолично возглавляет турнирную таблицу чемпионата

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что болельщики «Зенита» и «Спартака» устроили драку на матче, который должен был проходить без болельщиков.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ