Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге у горожан возникла масса вопросов о начислении платежей за капремонт

Жители Петербурга продолжают пребывать в недоумении в связи с тем, что возникла путаница в начислении платежей за капремонт.

«Телеканал Санкт-Петербург» пишет, что в офисы Фонда капитального ремонта и жилищного комитета продолжают звонить с вопросами.

В мае, чтобы не было комиссии за переводы, то «Петроэлектросбыт» решил оформить плату в обычной квитанции за электроэнергию.

Однако система дала сбой и многие петербуржцы видели в своих квитках лишние начисления, просрочки и пеня. При этом на прошлой неделе градоначальник Северной столицы Александр Беглов сообщил, что система восстановлена, а также предложил сразу объединить все платы за ЖКУ в одной квитанции.

Двойные начисления связаны с тем, что счет за капремонт перенесся из розовых квитанций в платежки «Петроэлектросбыта». То есть сумма за капремонт в новых квитанциях указана за период в два месяца.

Стоит отметить, что на бумаге мелким шрифтом указано за какой период представлена оплата.

Кроме этого, в платежках граждане увидели пени, которого не должно было быть. Плюс ко всему добавилась и комиссия.
Оказалось, что с 2021 года «Петроэлектросбыт» оказывает петербургскому Фонду капремонта услуги доставки платежек.

Во время передачи данных специалисты Фонда совершили большое количество ошибок. Так и появились пени и лишние суммы. А вот комиссию в размере 1% от суммы в квитанции брали за доставку. Однако директор компании «Петроэлектросбыт» Денис Шабарин объяснил, что комиссию решили не брать по начислениям за Фонд капитального ремонта.

При этом в компании сообщают, что сложившуюся ситуацию решают. Строку за капремонт в розовых квитанциях больше указывать не станут, а суммы в новых платежках будут пересчитаны.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Ленинградской области пообещали организовать капремонт «малоквартирных» домов.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ