Среда, 19 ноября 2025
$81.13 €94.42 ¥11.4
-0.5 C
Санкт-Петербург

Пассажиры туристического автобуса Петербург — Крым вновь застряли на полпути

Петербургские туристы, которые решили добраться до Крыма на автобусе, 12 часов прождали под Ростовом-на-Дону замену сломавшемуся транспорту. Об аналогичной проблеме с той же турфирмой рассказывали и другие путешественники из Северной столицы двумя неделями ранее.

Об инцидента рассказывают непосредственные участники событий в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте». Утром 23 июля группа петербуржцев на автобусе отправилась из Северной столицы в Крым. На следующий день транспорт остановился примерно в 130 километрах от Ростова-на-Дону из-за поломки. Сначала организаторы пытались своими силами устранить поломку, и пассажиров держали в неведении относительно истинного положения дел, но затем все же пришлось вызывать подмогу.

В итоге путешественникам пришлось ждать замены 12 часов. Поездка продолжилась в 5 часов утра, хотя прислать новый автобус обещали в 23 часа вечера. Все это время возмущенные туристы пробовали связаться с генеральными директором турфирмы, водителями нового транспорта или другими представителями компании, но безуспешно —  после полуночи им просто перестали отвечать.

«В группе написано, что 14 июля они предоставили людям питание, работал бойлер с горячей водой. Почему же у нас нет всего этого?», — вопрошают клиенты компании.

Долгие часы ожидания петербуржцам пришлось проводить, за свои деньги покупая себе еду и воду в ближайшем кафе. При этом возмещать убытки гражданам, по словам одного из пассажиров, не собираются. В общей сложности, замену автобусу в течение ночи ждали 77 человек, включая детей. Отметим, что несмотря на поломку, скандал и ожидание, возвращаться домой туристы не стали.

Две недели назад, 14 июля, произошла аналогичная ситуация с клиентами все той же компании. В тот раз двухэтажный автобус с 76 пассажирами, отправлявшийся на побережье Черного моря, сломался в Новгородской области.

Правда, тогда глава турфирмы принес письменные извинения путешественникам, пообещал компенсировать ущерб и прислать транспорт на замену в течение 2,5 часов. Гендиректор организации отметил, что перед выходом на рейс автобус был исправен, а это — первый подобный инцидент за пять лет. Впрочем, вместо 2,5 часов пассажирам пришлось ждать нового автобуса сутки — 24 часа, проведя все время на свежем воздухе.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ