Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Пассажиры туристического автобуса Петербург — Крым вновь застряли на полпути

Петербургские туристы, которые решили добраться до Крыма на автобусе, 12 часов прождали под Ростовом-на-Дону замену сломавшемуся транспорту. Об аналогичной проблеме с той же турфирмой рассказывали и другие путешественники из Северной столицы двумя неделями ранее.

Об инцидента рассказывают непосредственные участники событий в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте». Утром 23 июля группа петербуржцев на автобусе отправилась из Северной столицы в Крым. На следующий день транспорт остановился примерно в 130 километрах от Ростова-на-Дону из-за поломки. Сначала организаторы пытались своими силами устранить поломку, и пассажиров держали в неведении относительно истинного положения дел, но затем все же пришлось вызывать подмогу.

В итоге путешественникам пришлось ждать замены 12 часов. Поездка продолжилась в 5 часов утра, хотя прислать новый автобус обещали в 23 часа вечера. Все это время возмущенные туристы пробовали связаться с генеральными директором турфирмы, водителями нового транспорта или другими представителями компании, но безуспешно —  после полуночи им просто перестали отвечать.

«В группе написано, что 14 июля они предоставили людям питание, работал бойлер с горячей водой. Почему же у нас нет всего этого?», — вопрошают клиенты компании.

Долгие часы ожидания петербуржцам пришлось проводить, за свои деньги покупая себе еду и воду в ближайшем кафе. При этом возмещать убытки гражданам, по словам одного из пассажиров, не собираются. В общей сложности, замену автобусу в течение ночи ждали 77 человек, включая детей. Отметим, что несмотря на поломку, скандал и ожидание, возвращаться домой туристы не стали.

Две недели назад, 14 июля, произошла аналогичная ситуация с клиентами все той же компании. В тот раз двухэтажный автобус с 76 пассажирами, отправлявшийся на побережье Черного моря, сломался в Новгородской области.

Правда, тогда глава турфирмы принес письменные извинения путешественникам, пообещал компенсировать ущерб и прислать транспорт на замену в течение 2,5 часов. Гендиректор организации отметил, что перед выходом на рейс автобус был исправен, а это — первый подобный инцидент за пять лет. Впрочем, вместо 2,5 часов пассажирам пришлось ждать нового автобуса сутки — 24 часа, проведя все время на свежем воздухе.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ