Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.4 C
Санкт-Петербург

В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb

В гонке приняли участие около 400 сапсерферов.

В Санкт-Петербурге сегодня утром, 28 августа, состоялась гонка Red Bull Невский Sup. В ней приняли участие 400 спортсменов, только 60 человек попали в финал.

Отобранным сапсерферам предстояло преодолеть шесть кругов вокруг Петропавловской крепости, длина которых составляет полтора километра. После каждого круга из гонки выбывали десять слабейших. Таким образом, спортсмены стартовали от пляжа Петропавловской крепости и завершили свой путь в акватории напротив пляжа.

GazetaSPb побывала на месте и с радостью предоставляет вам возможность посмотреть, как проходила масштабная гонка.

В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин
В Петербурге прошел Red Bull Невский Sup: фоторепортаж GazetaSPb
В Петербурге выявили лучшего сапсёрфера. Фото: Gazeta.SPb/ Валентин Егоршин

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что петербургский «Зенит» узнал своих европейских соперников.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ