Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Члены ГИК Петербурга объяснили, почему итоги выборов до сих пор не обнародованы

Член Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса Олег Зацепа объяснил, почему публикация результатов выборов в Госдуму РФ и ЗакСобрание Северной столицы задерживаются.

По словам члена ГИК, в этом году на выборах впервые использовали сейф-пакеты. Кроме того, если раньше у участковых комиссий было максимум три переносных ящика, то сейчас их стало пять, а вдобавок — по 6, 8, 10 сейф-пакетов, в каждом из которых необходимости пересчитать бюллетени и составить акт.

Использование сейф-пакетов увеличивает количество бюрократических манипуляций, играет свою роль и тот факт, что к такому методу прибегают впервые. Также, добавляет Зацепа, в Петербурге проходили смешанные выборы: не только в Государственную думу, но и Законодательное собрание и два муниципальных округа — Автово и Ланское. Поэтому комиссиям требуется больше времени для подведения итогов.

Участник комиссии прокомментировал и сообщения о нарушениях. По его словам, большая часть сводится к некомпетентной работе ТИКов — территориальных комиссий. «Как правило, речь идет о процедурных нарушениях, которые не влияют на итоги голосования», — подытожил Зацепа.

При этом у ТИКов есть «окно» для отмены результаты участковых комиссий в случае выявления нарушений — до вторника, 21 сентября. Член горизбиркома подчеркнул, что «на нескольких участках в Кировском районе будут основания для признания итогов недействительными».

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ