Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге узнали предпочтения мужчин и женщин в выборе смартфонов

В преддверии 23 февраля и 8 марта исследовательский сервис «билайн.аналитика» выяснил, какие смартфоны в Петербурге предпочитают мужчины, а какие — женщины. Оказалось, что их вкусы отличаются не слишком заметно.

К выбору смартфона иногда подходят почти так же основательно, как к выбору спутника жизни. Причём мобильного «спутника жизни» оба пола выбирают, судя по всему, по похожим критериям, поскольку самым популярным смартфоном и у женщин, и у мужчин в Петербурге оказался iPhone 11 от Apple. Эта же модель лидирует и в предпочтениях россиян. Такие выводы «билайн.аналитика» сделала, изучив устройства, зарегистрированные в сети билайна на данный момент. Кнопочные телефоны в статистике не учитывались.

Если же смотреть на другие девайсы, которые можно подарить своим близким, то у петербурженок следующие три строчки в ТОП-5 занимают смартфоны Samsung: второе место у Samsung Galaxy A51, третье у Samsung Galaxy A32, а четвертое занял Samsung Galaxy A12. Замыкает пятерку лидеров Apple iPhone 7.

Мужчины-петербуржцы тоже предпочитают смартфоны от южнокорейского производителя, однако распределение моделей выглядит немного по-другому: на втором месте Samsung Galaxy A32, на третьем — Samsung Galaxy A12, четвертое у Samsung Galaxy A51. На пятом месте — Xiaomi Redmi 9A.

Если анализировать популярность не определенных моделей, а брендов в целом, то безоговорочным лидером здесь является Samsung: устройствами Samsung пользуются 24,6% петербургских абонентов. Второе место у Xiaomi — 15,1%, а Apple на третьей строчке — 11,5%. В целом по России первые три места также за этой тройкой брендов.

«Возможности современных гаджетов наиболее полно могут раскрыться в сетях 4G, которые обеспечивают высокие скорости передачи данных и стабильную работу онлайн-сервисов, — рассказывает Евгений Брянцев, директор Санкт-Петербургского отделения билайн. — Чтобы петербуржцам было удобно пользоваться любимыми смартфонами, билайн активно развивает свою сеть четвертого поколения. В 2021 году мы построили и модернизировали базовые станции в 70 населенных пунктах Ленинградской области, включая Санкт-Петербург, а также запустил сеть 4G на большинстве веток в тоннелях метро. Результаты показывают, что абоненты стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом: трафик передачи данных в сетях 4G региона вырос по итогам 2021 года на 50%, в сравнении с 2020 годом».

Билайн также сообщает, что целом в России трафик 4G оператора увеличился в 2021 году на 47,9% по сравнению с 2020 годом. Доля трафика 4G в общем трафике декабря 2021 года составила 86,8%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ