Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

У российской сети-аналога McDonald’s появился своей логотип с картошкой и бургером

Сеть ресторанов быстрого питания, которая станет «преемником»  McDonald’s, выбрала себе логотип. До этого в Роспатент уже были поданы заявки на регистрацию картинки в трех цветах.

После анализа в компании пришли к выводу, что лучше оставить вариант с основными символами McDonald’s. Так на новом логотипе изображен бургере оранжевого цвета и две палочки, символизирующие картошку-фри, желтого цвета на зеленом фоне. Правда, внешне это выглядит очень схематично.

«Известия» рассказали, что уже сегодня, 9 июня, новая сеть ресторанов запустит рекламную кампанию. Несмотря на это название сети до сих пор остается загадкой. В настоящий момент известно восемь вариантов, зарегистрированных в Роспатенте.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в Санкт-Петербурге с фасадов бывших ресторанов McDonald’s снимают привычные вывески.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ