Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

Политическая реклама на выборах будет существовать даже с запретом иностранных соцсетей

Во время многочисленных предвыборных компаний жители Петербурга наблюдают большое количество политической агитации, в частности, распространять ее удобно с помощью социальных сетей. И речь идет не только об иностранных сервисах, но и отечественных, например VK.

Многие иностранные площадки в интернете сейчас находятся под запретом, но поможет ли это сократить количество предвыборной агитации? Как удалось выяснить Neva.Today, по данным проведенного с 1 июня по 28 сентября 2021 года исследования агентством «Интериум», в период подготовительной и активной фазы выборов в Госдуму, почти все партии-кандидаты использовали соцсети для агитации.

Активно пользовалась созданием историй и публикаций партия «Новые люди», «Яблоко», «Зеленая альтернатива», которая использовала даже TikTok.

После закрытия иностранных платформ в России делать выводы о модели политической рекламы в Санкт-Петербурге пока рано, считает  журналист, член общественной палаты РФ Александр Малькевич. До 2024 года, в котором пройдут три компании (президентская, губернаторская и муниципальная) у политиков есть время адаптироваться и подготовить агитационные кампании в отечественных социальных сетях.

При этом в последние годы популярность того же самого «ВКонтакте» стала намного больше, заметил политтехнолог, президент Ассоциации электронной электоральной политики Александр Серавин. Не забываем про очень распространенный среди населения сейчас Telegram, который по всем показателям идет чуть ли не впереди всех сервисов по росту аудитории, а значит идеально подходит для продвижения компаний. А есть еще чаты в Viber, WhatsApp.

Именно поэтому запрет на иностранные социальные сети сейчас мало что меняет в процессах политической рекламы, заключил политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Все останется так же, но на других платформах, сокращение активного пользования иностранными сервисами мало чем мешает в плане выборных кампаний.

Исключение одних социальных сетей, кроме того, может порождать появление других, через которые также можно будет проводить политические агитации и при этом не менее успешно.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в России предложили создать новый порядок регистрации граждан в социальных сетях из-за не очень эффективной системы реагирования н запрещенный контент.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ