Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

В сервисных центрах рассказали о «донорстве» и «каннибализме», практикующихся в России

Несмотря на санкции сервисные центры в России продолжают работать. Здесь появляется понятие «каннибализм», которое может шокировать на слух, однако на деле все гораздо проще.

Как рассказала Neva.Today, «каннибализм» на языке мастеров — это использование запасных частей из других аппаратов при осуществлении ремонта техники во время, когда нет возможности получить новые детали.

Отмечается, что «каннибализм», как правило, используется при ремонте устройств. Один из мастеров с семилетнем стажем поделился, что часть запчастей вообще могут не поставлять на рынок, либо давно сняли с продажи, в связи с этим используются запчасти из других устройств. При этом клиентов предупреждают о проведенной операции и ее возможных последствиях.

Управляющий одного из петербургских сервисных центров подчеркнул, что в случае «каннибализма» ремонт будет производиться с такой же деталью такой же марки и модели, как и сломанный телефон. Запчасти, как правило, идут «под оригинал», но производится на заводе. С такими детали сейчас логистических трудностей не возникает, так как они производятся в Китае.

Слово «каннибализм» не совсем приятное на слух, .поэтому специалисты сервисных центров прибегают к термину «донорство». Эксперт отметил, что если клиент хочет запчасть аналогичную прошлой, а не с завода, то ремонт будет производиться по методу «снятия». Тут тоже обо всех нюансах договариваются с клиентом. В таком случае запчасть снимут с телефона, который эксплуатировался, но это не равносильно тому, что деталь снимут с техники, которая уже износилась.

В большей степени по такой схеме ремонта занимаются устройствами Demo. Они обычно выставляются на витрину, так как работают на специальной версии операционной системы и ограничены на определенные действия.

При этом инженер заметил, что в работе с б/у деталями нет никакого смысла, так как если в ремонте использовать старые запчасти, которые вылетят через месяц-два, то клиент обязательно вернется и все придется переделывать. А вот если деталь купленная у официального производителя и выходит из строя, то и сервисный центр не несет никаких убытков. На бракованную запчасть можно подать претензию и решить проблему.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что эксперт рассказал , как в аномально жарких условиях спасти свои гаджеты от перегревания.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ