Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0 C
Санкт-Петербург

Опубликован топ-5 лучших банковских пиарщиков Петербурга

В Петербурге опубликовали топ лучших банковских пиарщиков города. Подводились итоги работы специалистов в 2022 году, оценку давал портал TT Finance.

В итоге первое место заняла Мария Георгиевская, которая представляет банк ВТБ. За ней следует Марина Азарная, она работает в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк. Тройку лидеров замыкает Анна Бархатова, которая представляет банк «Санкт-Петербург». На четвертой и пятой строчке соответственно расположились Марина Степаненко, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также Лада Шаманина из АО «Альфа-банк».

Работу пиарщиков по целому набору критериев оценивают представители деловых СМИ Санкт-Петербурга. Они смотрят на то, как проходит коммуникация специалиста с сообществом СМИ города, насколько он может качественно и оперативно подать информацию, насколько яркие и креативные PR-решения он разрабатывает.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ