В Санкт-Петербурге Фрунзенский районный суд рассмотрел дело против местного ИП. Выяснилось, что учредительница пыталась избавиться от негативного отзыва клиентки весьма необычным способом.
Истец приобрела у ИП ноутбук фирмы Apple с гарантией на год. По итогу нашелся изъян: черная полоса посреди экрана. Техника была принята назад в магазин. В ходе проверки брак подтвердили, но деньги решили не возвращать. Клиентка обратилась в суд, чтобы получить компенсацию.
Ответчик не явился на судебное заседания. Чтобы решить проблему с истцом, учредительница ИП предложила заменить ноутбук на новый. Покупательница отказалась и настаивала на денежной компенсации. Об этом рассказали в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга.
По итогу дело разрешилось в пользу клиентки. Суд взыскал с ИП больше 138 тысяч рублей за товар, еще десять тысяч за моральный вред. Также пришлось оплатить штраф в 74 тысячи и услуги представителя на 30 тысяч.