В Петербурге стали активно скупать франшизы общепита и интернет-магазинов. Также большой популярностью у горожан пользуются пункты выдачи заказов.
В Петербурге зафиксирован рост спроса на франшизы точек общественного питания, интернет-магазинов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Доля общепита составила 20% против 19% в прошлом году.
По данным РБК, второе место занимают ПВЗ – 15% против 14% в 2022 году. В тройку лидеров попадает онлайн-торговля — 11% против 5%. Кроме того, у петербуржцев стали поплуярными индустрия развлечений, строительство и стоматология и медицина.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге все больше не хватает сотрудников общепита и торговли. За год количество вакансий подскочило в 1,3 раза. При этом активность соискателей осталась прежней. Наиболее часто среди сотрудников сферы общественного питания требуются повара: на них приходится 3% от общего числа вакансий.