Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Пранкеры Лексус и Вован опровергли информацию о своей причастности к «обыскам» у Цыгановых

Блогеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) заявили, что они не причастны к розыгрышам певицы Вики Цыгановой и ее мужа поэта Вадима Цыганова.

В своем Telegram-канале Цыганова опубликовала ролик, в котором ее муж просит о помощи всех в связи с начавшимися у них «обысками». Сначала супруги предположили, что виновата журналистка Ксения Собчак, а спустя день начали «благодарить» Лексуса и Вована за удачный розыгрыш.

Однако сами пранкеры вышли на связь и заявили о непричастности к «фейкам» про Цыгановых и «обыскам» в их семье. Информацию об их участии они назвали «бредом воспаленного создания», заметив, что в последнем опубликованном ролике Цыганов благодарил Лексуса за пранк с премьер-министром Италии Джорджи Мелони.

Ранее сообщалось, что обыски у Цыгановых – пранк Лексуса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ